Дисфункциональные маточные кровотечения

Дисфункциональные маточные кровотечения – это патология, которая возникает из-за нарушения работы половых гормонов. Как правило, причиной возникновения такого состояния может быть стресс, инфекции или воспалительные процессы в малом тазу, авитаминоз, а также резкая смена климатических условий.

В нашем медицинском центре каждая женщина в любое удобное для неё время может получить грамотную консультацию специалиста по вопросу развития дисфункциональных маточных кровотечений. Записаться можно по телефону, указанному в разделе Контакты, либо заполнив форму.

Дисфункциональные маточные кровотечения бывают циклическими (меноррагия) и ациклическими (метроррагия).

Циклические дисфункциональные маточные кровотечения протекают с увеличением отделения кровянистых выделений в процессе менструации. Это состояние характерно для дисфункции половых органов и при ослаблении и истощении женского организма. Также оно развивается по причине заболеваний сердечно-сосудистой и кроветворной системы, из-за гормональных нарушений и протекает на фоне гинекологических патологий.

Ациклические кровотечения, развивающиеся в период между менструальными кровотечениями, зачастую сигнализируют о патологиях яичников, злокачественных новообразованиях на шейке и теле матке, а также они возникают при хорионэпителиоме и подслизистой фибромиоме.

Как правило, дисфункциональные маточные кровотечения появляются после длительной задержки менструации, и могут длиться достаточно длительное время. В этом случае сопутствующей патологией данного состояния является гиперплазия эндометрия или полипоз. Для предотвращения возникновения маточных кровотечений специалисты призывают своевременно выявлять и лечить все возможные гинекологические патологии, а также заболевания других органов и систем организма, которые стали причиной данного состояния. Традиционные методы лечения дисфункциональных маточных кровотечений предусматривают внутривенное введение 10% раствора хлорида кальция, викасола (внутримышечно), а также, при необходимости пациентке рекомендуется переливание крови или сухой плазмы.

Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online|