Цистит с кровью

Очень часто острая форма цистита сопровождается выделением незначительного количества крови по окончании мочеиспускания. Вместе с тем в медицинской практике бывают случаи, когда вся порция мочи приобретает кроваво-красный цвет. Такой цистит с кровью диагностируется, как геморрагический цистит. Следует отметить, что эта патология может переходить в хроническую форму.

В нашем медицинском центре опытные специалисты помогут выявить причину развития цистита и назначат грамотное лечение. Запишитесь на приём к гинекологу в нашей клинике. Это можно сделать по телефону, указанному в разделе Контакты, либо заполнив форму.

Чаще всего цистит с кровью возникает на фоне аденовирусной инфекции. В этом случае инфекционный возбудитель вместе с током крови проникает в мочевыводящие пути. Вместе с тем геморрагический цистит может возникать после отравления химическими веществами.

Причиной развития патологии у женщин зачастую становятся бактерии. В силу анатомических особенностей мочеиспускательного канала (он у женщин гораздо шире и короче, чем у мужчин), бактерии, беспрепятственно проникая туда, начинают быстро размножаться, одновременно приобретая патогенные свойства. Чаще всего возбудителем инфекционного процесса является абсолютно безобидная кишечная палочка, относящаяся к полезной микрофлоре кишечника, однако, бывают случаи, когда в мочеиспускательный канал проникают и менее безобидные инфекционные агенты.

Цистит с кровью, или, точнее, геморрагический цистит является следствием возникновения нарушений в оболочке мочевого пузыря. Близлежащие к её поверхности кровеносные сосуды обнажаются, что и становится причиной развития кровотечения. Вместе с тем, такое состояние может спровоцировать повышенная проницаемость стенок кровеносных сосудов, из-за чего кровяные тельца попадают в мочу, окрашивая её в характерный красный цвет.

Патологическое состояние, при котором кровь находится во всех порциях мочи, относится к тяжелой форме геморрагического цистита. Такое заболевание начинается остро. Температура резко повышается до высоких отметок, а также возникают болезненные и очень частые мочеиспускания с повелительными (императивными) позывами. Человека постоянно преследует желание помочиться. Это объясняется тем, что слизистая оболочка мочевого пузыря снабжена большим количеством нервных окончаний, и из-за её воспаления даже незначительные порции мочи становятся причиной возникновения позывов к мочеиспусканию.

Цистит с кровью развивается не сразу, а спустя несколько часов после начала заболевания. Если кровь начинает тромбироваться, такое состояние может стать причиной острой задержки мочеиспускания (при перекрывании кровяными сгустками мочеиспускательного канала). Как правило, цистит с кровью даже без надлежащего лечения проходит в течение недели. При этом кровь не обнаруживается в моче уже за 2 – 3 дня до полного исчезновения симптомов.

Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online|