Уреаплазмоз: симптомы у женщин

Уреаплазмоз – это инфекционное заболевание, которое чаще всего передается половым путем. Возбудителем данной патологии является мельчайший одноклеточный микроорганизм, который занимает промежуточное положение между бактериями и вирусами. Уреаплазма относится к условно-патогенной микрофлоре, которая при неблагоприятных условиях для организма может вызывать развитие воспалительного процесса. Чаще всего от уреаплазмоза страдает мочеполовая система (уретра, мочевой пузырь, простата, яички и их придатки у мужчин, влагалище, матка и придатки у женщин).

Специалисты нашего медицинского центра без очередей помогут всем желающим сдать анализы на ЗППП, (в том числе на уреаплазмоз). Запишитесь на приём! Это можно сделать по телефону, указанному в разделе Контакты, либо заполнив форму.

Инкубационный период уреаплазмоза в среднем длится от четырех до тридцати дней (иногда до нескольких месяцев). Следует отметить, что в этот период пациент уже является носителем данной патологии, в связи с чем, является источником инфекции.

Первые симптомы уреаплазмоза у женщин практически не заметны, а в некоторых случаях заболевание может протекать бессимптомно. Бывают случаи, когда пациентки живут десятилетиями с этой инфекцией, даже не догадываясь об этом.

Как правило, когда развивается уреаплазмоз, симптомы у женщин сводятся к возникновению незначительных прозрачных выделений, жжению и резям при мочеиспускании, а также различным по своей интенсивности болям в нижней части живота (если уреаплазма поражает матку и придатки). В том случае, когда заражение произошло при оральном контакте, симптомы уреаплазмоза у женщин могут напоминать ангину.

Зачастую симптоматика данного заболевания проходит очень быстро, не причиняя пациентам особого беспокойства. Вместе с тем, если возбудитель прочно поселяется в органах мочеполовой системы, при благоприятных для него обстоятельствах он может проявить себя в полную силу. Как правило, такое состояние может стать следствием ослабления иммунитета, затянувшегося стресса, а также симптомы уреаплазмоза у женщин могут проявляться после переохлаждения, тяжелой физической нагрузки и перенесенных тяжелых болезней.

Следует отметить, что данная патология может стать причиной возникновения кольпита, эндометрита, цистита и пиелонефрита, а также у многих пациенток возникают жалобы на развитие половых расстройств и болезненность во время полового акта.

Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online|