Главная / Энциклопедия / Как болит киста яичника?

Как болит киста яичника?

Очень часто наши пациентки интересуются, как болит киста яичника? Необходимо отметить, что бывают случаи, когда киста может ничем себя не проявлять, а также её симптоматика порой бывает схожа с симптомами эндометриоза, внематочной беременности, и воспалительных процессов в органах малого таза. Именно поэтому для дифференциации патологии необходима грамотная консультация специалиста.

В нашем медицинском центре давно и успешно производится диагностика и лечение кисты яичника. Информация о нас находится в разделе контакты.

Как правило, первыми признаками кисты яичника являются сбои в менструальном цикле, а также возникновение постоянных или перемежающихся тупых болей внизу живота, иррадирующих в поясницу или в бедро. Очень сильные болевые ощущения развиваются в первые дни после менструации, или незадолго до её начала.

Болит киста яичника при половых контактах, а также при надавливании на живот. Очень характерно для данной патологии возникновение тошноты и рвоты, а также появление болезненности в области молочных желез. Пациентки жалуются на постоянное чувство тяжести в животе, а также порой возникает метеоризм и вздутие. Отмечаются частые позывы к мочеиспусканию.

Необходимо отметить, что в редких случаях болевые ощущения при развитии кистозных новообразований практически отсутствуют, и патология выявляется только при диагностическом обследовании. При наступлении менопаузы кисты могут озлокачествляться (малигнизироваться), в связи с чем, каждой женщине необходимо ежегодно проходить осмотр у гинеколога.

Всем женщинам репродуктивного возраста необходимо очень серьезно относиться ко всем изменениям со стороны месячного цикла, а также не стоит отмахиваться от нехарактерных болезненных симптомов, которые могут появляться в процессе менструации.

В том случае, когда на фоне повышения температуры возникает сильная пульсирующая боль внизу живота, женщине необходима срочная медикаментозная помощь. В шоковом состоянии при разрыве кисты яичника может возникать головокружение, озноб, учащается дыхание, а также отмечается появление липкого пота. Такая симптоматика требует вызова скорой помощи и госпитализации в стационар.

Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online|