Главная / Энциклопедия / Киста яичника: боли

Киста яичника: боли

В том случае, когда в женском организме формируется киста яичника, боли являются одним из самых основных симптомов данной патологии. Именно поэтому при первых признаках болевого синдрома необходимо обратиться к гинекологу.

Получить своевременную помощь при диагностике и лечении кисты яичника можно в нашем медицинском центре. Информация о том, как можно записаться на прием к специалисту находится в разделе контакты.

Существует два основных вида кистозных новообразований яичника: функциональные (временные) и аномальные кисты.

Функциональные кисты, как правило, возникают вследствие гормональных сбоев в организме женщины, являющихся причиной нарушения овуляции. Как правило, такие кисты не требуют специального лечения, и через небольшой промежуток времени рассасываются самостоятельно. Необходимо отметить, что в редких случаях при развитии функциональной кисты могут возникнуть осложнения, к которым относится перекрут или разрыв кисты, зачастую являющиеся причиной внутреннего кровотечения.

Аномальные кисты диагностируются в том случае, если они не рассасываются на протяжении трех месяцев.

Тупые и ноющие боли при кисте яичника, как правило, локализуются в нижней части живота. При этом зачастую пациентки жалуются на повышение давления в области яичников. Иногда боли могут отдавать в бедро или в поясницу. Также боли при кисте яичника возникают при надавливании на живот.

Для данной патологии характерны болезненные нерегулярные менструации, зачастую наступающие с задержкой. Живот при этом увеличивается в размерах, а также отмечается вздутие. Очень сильные по интенсивности боли возникают при физическом напряжении и в процессе сексуальных контактов. Бывают случаи значительного увеличения массы тела.

Пациентки жалуются на частые позывы к мочеиспусканию, а также у них возникает чувство невозможности опорожнить мочевой пузырь полностью.

В случае разрыва кисты яичника температура тела поднимается до 39 градусов, появляется учащенной сердцебиение, тошнота и рвота. Передняя брюшная стенка сильно напряжена.

В том случае, когда у женщины возникают подобные симптомы, не стоит оттягивать с визитом к врачу, так как в данной ситуации только своевременная диагностика и лечение могут предотвратить тяжелые осложнения.

Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online|