Словарный запас определяет интеллект
Новые наблюдения о развитии ребёнка стали несколько неожиданными и удивили не только врачей.
Исследователи выявили интересную закономерность. А именно, речь идёт о взаимосвязи словарного запаса двухлетнего ребенка и его дальнейшего поведения в школе.
Было реализовано несколько испытаний, в которых участвовало 9 тысяч семей из разных социальных слоёв. То есть, это были дети из малообеспеченных и материально независимых семей.
Результаты исследований таковы: если малыши 2-х летнего возраста произносят большое количество фраз, то в периоде взросления у них определяется высокая тяга к знаниям и хорошее воспитание.
Если же у ребенка в этом возрасте словарный запас небогат, то это свидетельствует о том, что у ребенка есть когнитивные проблемы и определенные нарушения деятельности головного мозга, что негативно отражается в будущем на способности к обучению.