Главная / Энциклопедия / Гинеколог на дом в Санкт-Петербурге (СПб)

Гинеколог на дом в Санкт-Петербурге (СПб)

Кроме консультации в нашей клинике, возможен вызов гинеколога на дом по Санкт-Петербургу (СПб) и Ленинградской области. Такие ситуации бывают, когда женщина работает с утра до вечера, или возникает необходимость в осмотре и консультации гинеколога у пациенток с ограниченными возможностями, которым сложно самостоятельно добираться до клиники и высиживать там очередь. Для некоторых женщин просто так удобнее – получить консультацию врача в домашней обстановке. Услуга гинеколог на дом доступна в нашей клинике ежедневно, по любому адресу, в праздничные и выходные дни. Для этого необходимо лишь позвонить в клинику по указанным телефонам и объяснить ситуацию. В удобное для вас время гинеколог прибудет к вам домой и проведет консультацию. На дому возможны следующие манипуляции: устная консультация, осмотр в зеркалах, взятие мазков на чистоту влагалища, мазок на цитологию, взятие анализов на урогенитальную инфекцию, УЗИ.

Вы можете вызвать гинеколога на дом в Санкт-Петербурге (СПб) по телефону, указанному в разделе Контакты!

После проведенного осмотра врач поставит диагноз и назначит лечение. В некоторых случаях необходимо время для получения результатов взятых анализов, в таком случае результаты и их интерпретацию вместе с назначенным лечением вам доставит курьер, либо сообщат по телефону, в зависимости от пожелания пациента, возможен повторный визит врача.

В случае, когда возможно амбулаторное лечение, врач его назначает и наблюдает за пациенткой в динамике, при этом всегда можно позвонить доктору с целью уточнения каких-либо моментов. Если необходима госпитализация, тогда, конечно же, гинеколог её проводит и объясняет пациентке, почему нельзя проводить лечение в домашних условиях.

Послеродовый период нуждается в наблюдении. Не все имеют возможность посетить гинеколога по ряду причин. Между тем консультация по реабилитации репродуктивной системы и профилактика гинекологических воспалительных заболеваний очень важна именно в этот период. Кроме того в период кормления грудью необходимо предохраняться от нежеланной беременности, но далеко не каждый метод контрацепции подходит кормящим мамам. Этот вопрос также можно решить во время посещения гинекологом на дому.
Врач осмотрит шейку матки и влагалище, состояние швов (если они есть), определит наличие или отсутствие эрозии шейки матки, наличие воспалительных процессов, возьмет при необходимости анализы. В общем, это будет полноценный приём профессионального врача, но не в условиях поликлиники, от чего качество обслуживания нисколько не пострадает.

Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online|