• Вопрос:

Можно сделать прививку от рака шейки матки? Действительно она эффективна?

Терминология «прививка от рака» не совсем верна. В ходе проводимых исследований причин рака шейки матки было выявлено, что... (далее...)

• Вопрос:

Мне  поставили диагноз миома матки 5-6 недель. Я хотела поставить спираль, но моя врач мне запретила. Права ли она?

Внутриматочная спираль не противопоказана при миоме матки, если она размерами не более 6 недель, полость матки при этом не деформирована и отсутствуют гиперпластические процессы в эндометрии. Поэтому... (далее...)

• Вопрос:

Меня беспокоят слизистые тягучие выделения. Но они не постоянные, прозрачные, появляются и сами по себе проходят. При этом нет никаких других проблем. Через некоторое время опять появляются и так же сами исчезают. Чем это может быть вызвано?

Понаблюдайте за временем появления таких выделений на протяжении менструального цикла, а лучше нескольких циклов. Дело в том, что... (далее...)

• Вопрос:

Как посчитать безопасные дни?

Для того чтобы наверняка рассчитать свои «безопасные» дни, необходимо... (далее...)

• Вопрос:

Какие половые инфекции передаются при анальном и оральном сексе?

Не стоит заблуждаться: практически все!

• Вопрос:

Как часто можно принимать препараты экстренной контрацепции Например, Постинор или Эскапел и т.п.?

Методы неотложной (экстренной) контрацепции применяют в крайних случаях, тогда, когда по каким-либо причинам произошел незащищенный половой акт. Препараты данного ряда не рекомендуется использовать чаще, чем...(далее...)

• Вопрос:

Можно ли использовать одновременно смазку на вазелиновой основе и презерватив?

Презерватив относится к методам барьерной контрацепции и является не только надежной защитой от беременности, но и от инфекций, передаваемых половым путем. В случае, когда возникает необходимость в применении дополнительной смазки, одновременно с презервативами...(далее...)

• Вопрос:

Можно ли забеременеть в месячные (критические дни)?

Календарный метод контрацепции основан на вычислении «опасных дней». Это означает вычисление дней, когда наиболее вероятно наступления беременности (периовуляторный период). При некоторых обстоятельствах...(далее...)

• Вопрос:

Что такое фертильность пары?

Этот термин применяют относительно женщины и мужчины по отдельности и в паре. Понятие фертильность означает...(далее...)

• Вопрос:

Я беременна. Когда лучше встать на учет?

Этот вопрос волнует каждую женщину, как только она увидит заветные 2 полоски, означающие наступление беременности. На учет по беременности рекомендуется становиться...(далее...)

• Вопрос:

Что такое менструальный календарь?

Каждая мама должна объяснить своей дочке, что такое менструальный календарь, и зачем его нужно вести. Он является одной из составляющих...(далее...)

• Вопрос:

Можно ли заниматься сексом во время беременности?

Если нет симптомов угрозы прерывания беременности – можно. Однако, рекомендуется воздерживаться от половых контактов...(далее...)

• Вопрос:

Как быть, если я забыла выпить очередную противозачаточную таблетку?

Выпить ее, как только вспомнили, а следующую таблетку выпить по очереди в положенное время, далее принимать в обычном режиме. Но...(далее...)

• Вопрос:

Делала тест на беременность. Он показал две полоски: одна четкая, вторая полоска очень слабая. Что это значит?

Все тесты на определение беременности основаны на появлении гормона ХГЧ, который вырабатывается в женском организме только при беременности. Таким образом, слабая полоска говорит о...(далее...)

Как часто можно принимать препараты экстренной контрацепции Например, Постинор или Эскапел?

Методы неотложной (экстренной) контрацепции применяют в крайних случаях, тогда, когда по каким-либо причинам произошел незащищенный половой акт. Одним из методов неотложной контрацепции является прием повышенной дозы гестагенов, что предотвращает наступление нежелательной беременности. В настоящее время в наших аптеках имеются такие препараты, это постинор и эскапел. В них содержится такое же количество гормонов, как в одной упаковке чистопрогестиновых оральных контрацептивов, рассчитанных на месячный прием. Препараты данного ряда не рекомендуется использовать чаще, чем 1-2 раза в год. Прием данных препаратов будет эффективным только в том случае, если строго следовать схеме приема, при этом, чем раньше будет принят препарат, тем выше его эффективность. Если менструация не наступит вовремя, то необходимо провести тест на беременность. Надо учитывать тот факт, что нет универсальных контрацептивов, несмотря на высокую эффективность описываемых препаратов.